Общайтесь с поставщика? поставщик
Anna Ma Ms. Anna Ma
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

KaiPing HuiPu Shower Metalwork Industrial CO,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Набор для душа > Набор для душа "Квадрат"

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Набор для душа "Квадрат"

Категория продукта Набор для душа "Квадрат", мы специализированные производители из Китая, Прямоугольный душевой гарнитур, Комплект смесителя для скрытого душа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Скрытый латунный квадратный душевой комплект R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Новый набор для душа «Здоровый хром»

    Новый набор для душа «Здоровый хром»

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Наши продукты для душа имеют оригинальный дизайн, изготовлены из латунной конструкции с хромированной и полированной отделкой. Душ с двойной ручкой, у вас есть варианты горячей и холодной воды. Приятный внешний вид и длительный срок использования. Картридж без капель для...

  • 22 '' Многофункциональный комплект для душа с дождевой насадкой

    22 '' Многофункциональный комплект для душа с дождевой насадкой

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: коробка

    Душевая насадка: SSZ228, Многофункциональная насадка для душа, используйте сертифицированную насадку из силикагеля, легко моется. Смеситель для смесителя: BA116T, смеситель для скрытого монтажа, легко устанавливается и разбирается. Не нужно снимать ограничения при разборке. Идеальный способ скрытой установки. Винтовая...

  • Набор для душа для ванной

    Набор для душа для ванной

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Наша модель изготовлена ​​из высококачественной латуни и нержавеющей стали, что гарантирует ее долговечность и не должно создавать никаких проблем в течение как минимум нескольких лет. Некоторым людям приходится время от времени заменять свои кухонные смесители, но этот, похоже, должен легко прослужить несколько лет....

  • Хромированный душевой комплект для локтя

    Хромированный душевой комплект для локтя

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы используем высокотехнологичное оборудование для наших продуктов. Мы используем высококачественную марку NEOPERL, чтобы сделать наши продукты невозвратными откидными клапанами и экономить воду, обеспечить тем самым скорость потока воды, приемлемую для клиентов, а также поддерживать чистоту воды. мы используем...

  • Смеситель для скрытого душа

    Смеситель для скрытого душа

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Скрытый душевой комплект, с многофункциональной душевой насадкой, ручным душем, держателем для душа, дивертером, изливом и шлангом в сборе. Эта серия душевой головки может обеспечивать обработку цвета, общая обработка цвета может быть выполнена хромированной, белой и черной, так что Выбор разнообразен. Два разных...

  • Набор для душа в современном стиле

    Набор для душа в современном стиле

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы считаем, что наши сотрудники являются наиболее ценным активом. Мы стремимся обеспечить безопасное и здоровое рабочее место и создать интересную, увлекательную и ориентированную на результат культуру. Мы уважаем потребности сообществ, в которых мы работаем, поощряем и поддерживаем инновации и технологическое...

  • Набор колонок для душа и душа

    Набор колонок для душа и душа

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы выбираем национальный стандарт экологически чистой твердой латуни для основного материала. Мы предоставляем продуманные инновации и вдохновляющие конструкции для продуктов. Мы используем высокотехнологичное оборудование, такое как гравитационная литьевая машина IMR и ЧПУ. Мы применяем высококачественные...

  • Kaiping HPWY ванная комната Хромированная польская душевая кабина

    Kaiping HPWY ванная комната Хромированная польская душевая кабина

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Поставщик 1.Gold обеспечивает продукты высокого качества; 2. Сертификат ISO9002, форма A и маркировка CE; 3. Широкий ассортимент предлагаемых компонентов джакузи; 4. Посещение Кантонской Ярмарки каждый год; 5. Высокое качество с конкурентоспособной ценой, хорошее обслуживание и гарантия; 6. Хорошее послепродажное...

  • 6-дюймовый квадратный душевой набор из нержавеющей стали

    6-дюймовый квадратный душевой набор из нержавеющей стали

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Новые функции: Благодаря идеальному зеркальному серфингу на панели, вы наслаждаетесь своим телом и ванной. Вода поступает из душевой насадки под большим углом 56 градусов, вы можете принять ванну в двойном поливе, что позволит вам отразить...

  • Прямоугольный смеситель для душа

    Прямоугольный смеситель для душа

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы предоставляем вам самые ГОРЯЧИЕ товары для вашего рынка. Пусть вам известен процесс от производства до погрузки для вашего заказа. Мы заботимся о случае товара, когда вы получили, и стараемся изо всех сил, чтобы решить эту проблему. 100% проверка при сборке линий. Все контроли, проверки, оборудование,...

  • Скрытый набор для душа

    Скрытый набор для душа

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Скрытый набор для душа Размер: 550 * 230 * 55мм Отделка поверхности: хром и белый (по вашему мнению) Две функции: 1: Ливень Диапазон выхода: 200 * 160 2: Водопад Большой выход воды из водопада Используйте сертифицированную насадку с силикагелем, легко...

  • Душевая система из розового золота в комплекте

    Душевая система из розового золота в комплекте

    Высококачественный латунный материал душевой трубки и душевая головка из нержавеющей стали, изысканное мастерство, необыкновенное прикосновение, стильный дизайн и превосходное соединение. Уникальный изогнутый дизайн спереди принесет вам незабываемые ощущения в ванной. , экстраординарный, не случайно, тонкое...

  • Горячая распродажа современная ванная комната душевая кабина

    Горячая распродажа современная ванная комната душевая кабина

    Насадка для душа защищает от воздействия окружающей среды с высоким качеством, изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304, устойчива к высоким температурам, имеет трехслойный хром. Время Заказ образца и тестовый заказ доступны! Добро пожаловать на...

  • Настенный регулируемый душевая штанга из матового никеля

    Настенный регулируемый душевая штанга из матового никеля

    Штаб-квартира HUIPU со штаб-квартирой в Китае работает уже более 10 лет с одной простой миссией: мы стремимся создавать технологии для смесителей, душей, унитазов и больше ощущать магию, которая делает вашу занятую жизнь немного легче, потому что мы считаем, что есть лучший способ испытать воду. Производственный...

  • горячая распродажа ванная комната ванна тропический душ комплект

    горячая распродажа ванная комната ванна тропический душ комплект

    У нас мощная система закупок и более 10 лет опыта в проектировании и разработке продуктов, которые могут быстро соответствовать вам или разрабатывать полностью согласованный продукт. Что вам нужно сделать, это точно проверить наш каталог продукции и найти нужный товар. Основываясь на образце или чертеже инженерного...

  • высококачественный набор для душа и душа

    высококачественный набор для душа и душа

    1. Использование рафинированной меди класса А + и импортного керамического сердечника клапана в качестве основных материалов может использоваться более 600 000 раз. 2. Применение передовых международных технологий гравитационного литья, без свинца, здоровых и экологически чистых. Доступны три слоя тонкого покрытия,...

  • Набор для душа от Kaiping HPWY

    Набор для душа от Kaiping HPWY

    Душевой комплект Brass работает под действием потока воды, имеет многослойную хромированную отделку, легко моется и устойчив к коррозии. Регулируемый душ Rainfall легко обеспечивает идеальный угол для ванны. Легко моется, хромированная поверхность, прошло 24 часа испытания солевым туманом, поверхность гладкая и...

Китай Набор для душа "Квадрат" Поставщики

product description Square rainfall head concealed thermostatic faucet mixer shower set 
Brand Name HP
Material Brass main body and Brass&ABS handle
Material Analysis Cu≥ 59%
The Thickness of chrome plating Nickel:7.5-9.5um  Chrome:0.25-0.45um
Salt spray test 24h
Water flow Bath/shower mixer ≥ 18L/min
Operating pressure 0.05 Mpa-0.8 Mpa
Recommend pressure 0.1 Mpa-0.5 Mpa 
if>0.5Mpa Installation of a flow reducer is recommended
Cold water temperature 4℃-29℃
Hot water temperature 50℃-80℃
Temperature range 20℃-50℃
Security stop 38℃
Cold water supply failure test

Within 5 seconds after cold water supply fails, 

outflow  rate automatically drops to 1.9L/Min, 

outflow quantity:≤150ml

Life test CSA B125-98 ASSE 1016(<=100,000 cycles)
Outflow temperature Auto-adjusting sensitivity

When inlet water temperature or pressure varies, 

outlet water temperature change will be less than ±2℃

Application

For family bathroom, hotel bathroom and so on

Standard Apply CSA B125-98 ASSE 1016
EN1111 AS-4032.1,cUPC
Quality Guarantee 5 Years Quality Guarantee

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Anna Ma Ms. Anna Ma
What can I do for you?
Contact Supplier

KaiPing HuiPu Shower Metalwork Industrial CO,LTD

Home > Products > Conceal Shower Set > Square Conceal Shower Set

Square Conceal Shower Set

Product categories of Square Conceal Shower Set, we are specialized manufacturers from China, Square Concealed Shower Set, Concealed Shower Mixer Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Concealed Brass Square Shower Set R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Shower Set for bathroom

    Shower Set for bathroom

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    Our model is made of high quality brass and stainless steel which ensures that it is going to be durable and should not create any problems for at least a few years Some people have to replace their kitchen faucets every now and then but this one looks like it should last a few years easily Mastering excellent die...

  • New Healthy Chrome Finished Bath Shower Set

    New Healthy Chrome Finished Bath Shower Set

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    Our shower set products are origin design make of brass construction which is chrome and polished finish The shower is dual Handle you have hot and cold water options Nice appearance and long duration for using Drip Free Cartridge for Smooth Long lasting operation The shower set is very easy to install we will

  • Chrome Elbow Shower Set

    Chrome Elbow Shower Set

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    We use the high tech equipment for our products We use the NEOPERL high end brand to make our products non return flap valve and save water make sure the water flow rate suitatble for customers meanwhile keep water clean Also we use Non toxic materials for our products with high quality and international standard...

  • Concealed  Shower Mixer

    Concealed Shower Mixer

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    Concealed shower set by multi functional shower head hand shower shower holder diverter spout and hose assembly This series of shower head can provide color processing general processing color can be made chrome plated white and black so that let your choice is diversified Two different ways of effluent give you...

  • Modern Style Shower Set

    Modern Style Shower Set

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    We believe our employees are the most valued asset We are dedicated to providing a safe and healthy workplace and creating a fun challenging and performance driven culture We respect the needs of the communities in which we work and encourage and support innovation and technological leadership We believe partnership...

  • Kaiping HPWY bathroom  Chrome Polish Shower set

    Kaiping HPWY bathroom Chrome Polish Shower set

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    1 Gold Supplier ensure high quality products 2 ISO9002 Certificate Form A and CE marking 3 Wide range of whirlpool components offered 4 Attending The Canton Fair every year 5 High quality with competitive price good service and guarantee 6 Good after sale service quick response and Complaints fast solved 7 OEM or ODM...

  • Bathroom Rain Shower Column Set

    Bathroom Rain Shower Column Set

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    We choose national standard eco friendly solid brass for main material We Providing thoughtful innovations and inspirational designs for products We use high technical equipments such as IMR gravity cast machine and CNC We applying with high standard polishing and electroplating surface treatments We check in every...

  • 6 Inch Square Stainless Steel Shower set

    6 Inch Square Stainless Steel Shower set

    • Packaging: Brown box

    New features With perfect mirrow surfuce in the panel let you enjoyed your body and the bath The water comes out from the shower head with 56 degree big angle you can have your bath in the double watered space which would let you relex

  • Square Concealed Shower Mixer

    Square Concealed Shower Mixer

    • Packaging: Brown box

    We provide you the most HOT items towards your market Let you know the process from production to loading for your order We are care about the case of the goods when you received and try our best to solve the problem 100 inspection in assembly lines All controls inspections equipment fixtures total production...

  • Concealed  Shower Set

    Concealed Shower Set

    • Packaging: Brown box

    Concealed Shower Set Size 550 230 55mm Surface finished Chrome and White According to your mind Two funtions 1 Rainfall Outlet range 200 160 2 Waterfall Big water yield of the waterfall spout Use certificated silica gel nozzle easy to

  • hot sale  bathroom bath rain shower set

    hot sale bathroom bath rain shower set

    We have powerful purchasing system and more than 10 years of experience in product design and development can quickly match for you or to develop completely consistent product What you need to do is to accurately check our product catalogue and find the right item Based on a sample or a piece of engineering design...

  • Brushed rose gold shower system in complete set

    Brushed rose gold shower system in complete set

    High quality brass material of shower tube and stainless steel shower head exquisite workmanship extraordinary touch fashion design excellent jointing Unique front curve design bring you the extraordinary bath experience Touch your soul in every sign pursuit of perfect back self demanding extraordinary is no accident...

  • Hot sale modern Bathroom Shower set

    Hot sale modern Bathroom Shower set

    The shower head environmental protect with high quality made by high quality 304 stainless steel high temperature resistance three layer enhance Chrome Nickle Acid plated and resistant or xidization high quality mounting fitings We offer 5 years guarrantee quality 40days delivery withtin state time Sample order and...

  • Wall Mount Adjustable Shower Bar Brushed Nickel

    Wall Mount Adjustable Shower Bar Brushed Nickel

    Headquartered in China HUIPU shower factory has been operating for over 10 years with one simple mission We re committed to making technology for faucets showers toilets and morefeel like magic that makes your busy life a little easier because we believe there s a better way to experience water The manufacturing...

  • high quality bathroom rainfall hand shower set

    high quality bathroom rainfall hand shower set

    1 Using A grade refined copper and imported ceramic valve core as main materials can be used more than 600 000 times 2 Application of advanced international gravity casting technology lead free heathy and eco friendly 3 Three layers fine plating chrome or ORB or Matt black or rose gold available Using double lock hose...

  • Shower set from Kaiping HPWY

    Shower set from Kaiping HPWY

    The Brass shower set works by water flow it is muity layer chrome finish easy to clean and corrosion proof The Rainfall overhead shower adjustment easily provide perfect angle for bath area Easy to clean Chrome plated surface passed 24 hours salt spray test the surface is smooth and corrosion proof Big size rainfall...

China Square Conceal Shower Set Suppliers

product description Square rainfall head concealed thermostatic Faucet mixer shower set
Brand Name HP
Material Brass main body and Brass&ABS handle
Material Analysis Cu≥ 59%
The Thickness of chrome plating Nickel:7.5-9.5um Chrome:0.25-0.45um
Salt spray test 24h
Water flow Bath/shower mixer ≥ 18L/min
Operating pressure 0.05 Mpa-0.8 Mpa
Recommend pressure 0.1 Mpa-0.5 Mpa
if>0.5Mpa Installation of a flow reducer is recommended
Cold water temperature 4℃-29℃
Hot water temperature 50℃-80℃
Temperature range 20℃-50℃
Security stop 38℃
Cold water supply failure test

Within 5 seconds after cold water supply fails,

outflow rate automatically drops to 1.9L/Min,

outflow quantity:≤150ml

Life test CSA B125-98 ASSE 1016(<=100,000 cycles)
Outflow temperature Auto-adjusting sensitivity

When inlet water temperature or pressure varies,

outlet water temperature change will be less than ±2℃

Application

For family bathroom, hotel bathroom and so on

Standard Apply CSA B125-98 ASSE 1016
EN1111 AS-4032.1,cUPC
Quality Guarantee 5 Years Quality Guarantee

Related Products List