Общайтесь с поставщика? поставщик
Anna Ma Ms. Anna Ma
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

KaiPing HuiPu Shower Metalwork Industrial CO,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Держатель для душа + ручной душ костюм

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Держатель для душа + ручной душ костюм

Категория продукта Держатель для душа + ручной душ костюм, мы специализированные производители из Китая, Китай Душевая колонна, Роскошный набор для душа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Производитель многофункциональных душевых наборов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Настенное крепление для душа

    Настенное крепление для душа

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    Описание товара Технические характеристики: Материал: ЛАТУНЬ Отделка: полированная форма Форма: круглая Способ установки: настенный Пакет включает в себя: 1 х держатель кронштейна для...

  • Хромированный держатель для душа

    Хромированный держатель для душа

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B ручной набор с распылительными отверстиями Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать накипь, содержащую кальций и известь, одним прикосновением пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно принять,...

  • Плоский держатель для душа и душа

    Плоский держатель для душа и душа

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B ручной набор с распылительными отверстиями Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать накипь, содержащую кальций и известь, одним прикосновением пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно принять,...

  • Набор для ванной комнаты Nice Design

    Набор для ванной комнаты Nice Design

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B портативный набор для рук с отверстиями для распыления Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать отложения кальция и извести одним прикосновением пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно...

  • Горячая распродажа ручной душ держатель

    Горячая распродажа ручной душ держатель

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B портативный набор для рук с отверстиями для распыления Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать отложения кальция и извести одним прикосновением пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно...

  • Держатель для душа Gun Metal с ручным набором для душа

    Держатель для душа Gun Metal с ручным набором для душа

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B портативный набор для рук с отверстиями для распыления Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать отложения кальция и извести одним прикосновением пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно...

  • Плоский ручной душ

    Плоский ручной душ

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B портативный набор для рук с отверстиями для распыления Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать отложения кальция и извести одним прикосновением пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно...

  • Набор держателей для душа Gun Metal

    Набор держателей для душа Gun Metal

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B портативный набор для рук с отверстиями для распыления Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать отложения кальция и извести одним касанием пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно принять,...

  • Лучший хромированный держатель для душа

    Лучший хромированный держатель для душа

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B портативный набор для рук с отверстиями для распыления Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать отложения кальция и извести одним касанием пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно принять,...

  • Латунный держатель для душа с душевой лейкой

    Латунный держатель для душа с душевой лейкой

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B портативный набор для рук с отверстиями для распыления Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать отложения кальция и извести одним прикосновением пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно...

  • Матовый уплотнитель с масляным душем

    Матовый уплотнитель с масляным душем

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B портативный набор для рук с отверстиями для распыления Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать отложения кальция и извести одним прикосновением пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно...

  • Черный сантехника отель душевая кабина

    Черный сантехника отель душевая кабина

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B портативный набор для рук с отверстиями для распыления Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать отложения кальция и извести одним прикосновением пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно...

  • ABS Hand Shower Plus Латунный держатель для душа

    ABS Hand Shower Plus Латунный держатель для душа

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B портативный набор для рук с отверстиями для распыления Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать отложения кальция и извести одним прикосновением пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно...

  • Простой и удобный ручной душ

    Простой и удобный ручной душ

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B портативный набор для рук с отверстиями для распыления Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать отложения кальция и извести одним касанием пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно принять,...

  • Матовый Ручной Металл Ручной Душевой Набор

    Матовый Ручной Металл Ручной Душевой Набор

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B портативный набор для рук с отверстиями для распыления Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать отложения кальция и извести одним касанием пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно принять,...

  • Ручной душевой набор Chrome Surface

    Ручной душевой набор Chrome Surface

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    B портативный набор для рук с отверстиями для распыления Touch-Clean позволяет быстро и легко вытирать отложения кальция и извести одним прикосновением пальца, поэтому не нужно замачивать или использовать химические чистящие средства. С высококачественным латунным материалом в течение длительного времени, можно...

  • Квадратный круг ручной душ костюм

    Квадратный круг ручной душ костюм

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

  • ABS Hand Shower Plus Держатель для душа

    ABS Hand Shower Plus Держатель для душа

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

  • Костюм для душа

    Костюм для душа

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

  • Латунный ручной душевой гарнитур

    Латунный ручной душевой гарнитур

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

  • Хромированная душевая кабина

    Хромированная душевая кабина

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

Китай Держатель для душа + ручной душ костюм Поставщики

Функция:

1) Благодаря прочной латуни и элегантному внешнему виду эта душевая колонна готова к работе в любое время при включении выключателя.

2) вода может выходить под любым углом, который вы можете себе представить; регулировка тепла или объема воды абсолютно проста в эксплуатации.

3) Такой инновационный и замечательный продукт абсолютно стоит покупать и хранить, потому что он всегда будет рядом с вами.

4) Философия проста - сделать душ более игривым и приятным!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Anna Ma Ms. Anna Ma
What can I do for you?
Contact Supplier

KaiPing HuiPu Shower Metalwork Industrial CO,LTD

Home > Products > Shower Holder+Hand Shower Suit

Shower Holder+Hand Shower Suit

Product categories of Shower Holder+Hand Shower Suit, we are specialized manufacturers from China, China Shower Column Set, Luxury Shower Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Multifunction Shower Set Manufacturer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Flat Square Hand Shower & Shower Holder Set

    Flat Square Hand Shower & Shower Holder Set

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • Chrome Plating Shower Holder Set

    Chrome Plating Shower Holder Set

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • Nice Design Bathroom Shower Set

    Nice Design Bathroom Shower Set

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • Hot Sale Hand Shower Holder Set

    Hot Sale Hand Shower Holder Set

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • Gun Metal Shower Holder With Hand Shower Set

    Gun Metal Shower Holder With Hand Shower Set

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • Flat Square Hand Shower Set

    Flat Square Hand Shower Set

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • Gun Metal Shower Holder Set

    Gun Metal Shower Holder Set

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • Best Chrome Plating Shower Holder Set

    Best Chrome Plating Shower Holder Set

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • Brass Shower Holder Set With Shower Spout

    Brass Shower Holder Set With Shower Spout

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • Brushed Sealing With Oil Shower Set

    Brushed Sealing With Oil Shower Set

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • Black Sanitary Ware Hotel Bathroom Shower Suit

    Black Sanitary Ware Hotel Bathroom Shower Suit

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • ABS Hand Shower Plus Brass Shower Holder Set

    ABS Hand Shower Plus Brass Shower Holder Set

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • Simple and Convenient Hand Shower Set

    Simple and Convenient Hand Shower Set

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • Brushed Gun Metal Handheld Shower Set

    Brushed Gun Metal Handheld Shower Set

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • Chrome Surface Hand-Held Shower Set

    Chrome Surface Hand-Held Shower Set

    • Packaging: Brown box

    Bathroom hand held set with Touch Clean spray holes allow you to quickly and easily wipe away calcium and lime build up with a touch of a finger so no need to soak or use chemical cleaners With high end brass material for long time using can accept to do other colors to suit your bathroom style Welcome to inquiry and...

  • Square Circle Hand Shower Suit

    Square Circle Hand Shower Suit

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export we can produce by...

  • ABS Hand Shower Plus Shower Holder Suit

    ABS Hand Shower Plus Shower Holder Suit

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export we can produce by...

  • Gun Metal Shower Holder Suit

    Gun Metal Shower Holder Suit

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export we can produce by...

  • Brass Hand-Held Shower  Set

    Brass Hand-Held Shower Set

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export we can produce by...

  • Chrome Plating Shower Set

    Chrome Plating Shower Set

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export we can produce by...

  • Black Shower Holder Suit

    Black Shower Holder Suit

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export we can produce by...

China Shower Holder+Hand Shower Suit Suppliers

Function:

1) With the solid brass and elegant apperance, this shower column is ready to function at any time when you turn on the switch.

2) Water can come out at any angle that you can imagine; the adjustment to the heat or the volume of the water is totally easy to operate.

3) An innovative and remarkable product like this is absolutely worth buying and keeping, cause it will always be there for you.

4) The philosophy is simple -- to make taking shower more playful and enjoyable!

Related Products List