Общайтесь с поставщика? поставщик
Anna Ma Ms. Anna Ma
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

KaiPing HuiPu Shower Metalwork Industrial CO,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Медный скользящий комплект > Плоский душевой поручень

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Плоский душевой поручень

Категория продукта Плоский душевой поручень, мы специализированные производители из Китая, Плоский душевой поручень, Душевая рейка из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Душевая стойка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Плоский квадратный душевой поручень с квадратным плинтусом

    Плоский квадратный душевой поручень с квадратным плинтусом

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы снова обсудили значение воды, тривиальные вещи превратятся в золото. Вот, чтобы принести вам более высокое качество жизни. Мы специализируемся на рельсах для душа и обладаем богатым опытом в этой отрасли. Наши продукты не разочаруют клиентов. Мы приглашаем вас проконсультироваться или разместить заказы. Если у вас...

  • Латунная квадратная душевая рейка

    Латунная квадратная душевая рейка

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы снова обсудили значение воды, тривиальные вещи превратятся в золото. Вот, чтобы принести вам более высокое качество жизни. Мы специализируемся на рельсах для душа и обладаем богатым опытом в этой отрасли. Наши продукты не разочаруют клиентов. Мы приглашаем вас проконсультироваться или разместить заказы. Если у вас...

  • Новый термостойкий душевой поручень

    Новый термостойкий душевой поручень

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы снова обсудили значение воды, тривиальные вещи превратятся в золото. Вот, чтобы принести вам более высокое качество жизни. Мы специализируемся на рельсах для душа и обладаем богатым опытом в этой отрасли. Наши продукты не разочаруют клиентов. Мы приглашаем вас проконсультироваться или разместить заказы. Если у вас...

  • Душевая рейка Flat Square

    Душевая рейка Flat Square

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы специализируемся на рельсах для душа и обладаем богатым опытом в этой отрасли. Наши продукты не дадут разочароваться нашим клиентам. Мы приглашаем Вас проконсультироваться или разместить заказы. Если у вас есть требования к форме или размеру душевой рейки, вы также можете проконсультироваться с нами, мы также можем...

  • Плоская квадратная душевая стойка с выходом воды

    Плоская квадратная душевая стойка с выходом воды

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы снова обсудили значение воды, тривиальные вещи превратятся в золото. Вот, чтобы принести вам более высокое качество жизни. Товарные параметры: Код товара: GZ032 Наименование: Плоская квадратная душевая рейка с выходом воды Производитель: HPWY Материал: латунь Скользящая втулка: латунь /...

  • Плоская квадратная душевая рейка Whit Arc

    Плоская квадратная душевая рейка Whit Arc

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы снова обсудили значение воды, тривиальные вещи превратятся в золото. Вот, чтобы принести вам более высокое качество жизни. Товарные параметры: Код товара: GZ029-1C Наименование: Плоская квадратная душевая рейка Производитель: HPWY Материал: латунь Скользящая втулка: латунь /...

  • Ручка слайдера душевой комплект рейка

    Ручка слайдера душевой комплект рейка

    Изготовлен из высококачественной латуни, гарантия 5 лет. Более 24 часов Испытание в солевом тумане Прочный ручной душ под высоким давлением воды. Высокий стандарт поверхности полированный и хромированный. Экономически эффективным, цена имеет конкурентное преимущество, обслуживание OEM приветствуется! Изящные коробки...

Китай Плоский душевой поручень Поставщики

Материал и детали

Высококачественный продукт начинается с хорошего материала. Наша продукция изготавливается из латуни или нержавеющей стали 304, различные виды материалов могут соответствовать различным рыночным стандартам. Они здоровы, экологичны и долговечны, идеально подходят для современной жизни.

Чистота поверхности

Хорошее качество поверхности делает изделия потрясающими. Мы используем передовые технологии гальванического покрытия, чтобы продукты были устойчивы к коррозии, долговечны и потрясающие. На нашем заводе может быть изготовлено множество различных видов отделки, и может быть изготовлена ​​индивидуальная отделка, больше вариантов для вашей современной ванной комнаты или проекта.


сертификация

Наша продукция экспортировалась во многие страны и регионы мира, такие как Австралия, США, Европа, Азия и так далее. У нас есть много сертификации для разных стран.


Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Anna Ma Ms. Anna Ma
What can I do for you?
Contact Supplier

KaiPing HuiPu Shower Metalwork Industrial CO,LTD

Home > Products > Brass Sliding Kit > Flat Shower Rail

Flat Shower Rail

Product categories of Flat Shower Rail, we are specialized manufacturers from China, Flat Shower Rail, Stainless Steel Shower Rail suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shower Riser Rail R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Flat Square Shower Rail With Square Plinth

    Flat Square Shower Rail With Square Plinth

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    We discussed the significance of water again trivial things will stone into gold Here to bring you a higher quatity of life We specialize in shower rail and have rich experience in this industry Our products will not disappoint customers We welcome you to consult or place orders If you have the requirement of shape or...

  • Brass Square Shower Rail

    Brass Square Shower Rail

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    We discussed the significance of water again trivial things will stone into gold Here to bring you a higher quatity of life We specialize in shower rail and have rich experience in this industry Our products will not disappoint customers We welcome you to consult or place orders If you have the requirement of shape or...

  • New Heat-Resistant Shower Rail

    New Heat-Resistant Shower Rail

    • Packaging: Brown box

    We discussed the significance of water again trivial things will stone into gold Here to bring you a higher quatity of life We specialize in shower rail and have rich experience in this industry Our products will not disappoint customers We welcome you to consult or place orders If you have the requirement of shape or...

  • Flat Square Shower Rail With Water Outlet

    Flat Square Shower Rail With Water Outlet

    • Packaging: Brown box

    We discussed the significance of water again trivial things will stone into gold Here to bring you a higher quatity of life Commodity parameters Item Code GZ032 Name Flat Square Shower Rail With Water Outlet Manufacturer HPWY Material Brass Sliding sleeve Brass

  • Flat Square Shower Rail

    Flat Square Shower Rail

    • Packaging: Brown box

    We specialize in shower rail and have rich experience in this industry Our products will not let our customer disappointed We welcome you to consult or place orders If you have the requirement of shape or size of the shower rail you can also consult us we can also customize Commodity parameters Item Code GZ013 1C Name...

  • Flat Square Whit Arc Shower Rail

    Flat Square Whit Arc Shower Rail

    • Packaging: Brown box

    We discussed the significance of water again trivial things will stone into gold Here to bring you a higher quatity of life Commodity parameters Item Code GZ029 1C Name Flat square shower rail Manufacturer HPWY Material Brass Sliding sleeve Brass

  • Handle slider shower set rail

    Handle slider shower set rail

    Made of high quality brass warranty 5 years More than 24 hours Salt spray testDurable hand shower under High Water Pressure High Standard Surface Polished and Chromed Cost effective Price has competitive advantage OEM service is welcome Graceful boxes packed we can taken depends on customers special requests Jiangmen...

China Flat Shower Rail Suppliers

Material & Details

A high quality product starts with the good material. Our products are made of brass or stainless steel 304, different kinds of material can meet different market standards. They are healthy, environmental-friendly and durable, perfect for the modern life.

Surface Finish

The good quality surface finish make the products look amazing. We use the advanced electroplating technology to make sure the products corrosion resisting, durable and stunning. A lot of different kinds of finishes can be manufactured by our factory, and the customized finish can be manufactured, more options for your modern bathroom or project.


Certification

Our products had been exported many countries and areas in the world, such as Australia, United State, Europe, Asia and so on. We have many certification for different countries.


Related Products List