Общайтесь с поставщика? поставщик
Anna Ma Ms. Anna Ma
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

KaiPing HuiPu Shower Metalwork Industrial CO,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Душевая головка > Латунная насадка для душа

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Латунная насадка для душа

Категория продукта Латунная насадка для душа, мы специализированные производители из Китая, Латунная насадка для душа, Латунный дождь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Латунь ручной душ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Ультратонкая 7мм насадка для душа

    Ультратонкая 7мм насадка для душа

    • марка: HPWY

    Каждый дизайн является идеальным произведением искусства, а не только качеством. В соответствии с требованиями времени, бренд и идея уже включают в себя красивый и практичный элемент, таким образом, приближаясь к жизни людей. Латунная душевая головка с процессом acme, линия кривой моды, делает внушительным, чтобы...

  • Латунная насадка для душа толщиной 9 мм

    Латунная насадка для душа толщиной 9 мм

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

  • Диаметр латунной душевой головки 200 мм

    Диаметр латунной душевой головки 200 мм

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

  • Латунная душевая насадка толщиной 10 мм

    Латунная душевая насадка толщиной 10 мм

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

  • Душевая головка из хромированной латуни

    Душевая головка из хромированной латуни

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

  • Латунная насадка для душа диаметром 250 мм

    Латунная насадка для душа диаметром 250 мм

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

  • Латунная головка для душа толщиной 14 мм

    Латунная головка для душа толщиной 14 мм

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

  • Латунная душевая насадка толщиной 13 мм

    Латунная душевая насадка толщиной 13 мм

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

  • Латунная насадка для толщины 12 мм

    Латунная насадка для толщины 12 мм

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

  • Классическая 8-дюймовая латунная лейка дождя

    Классическая 8-дюймовая латунная лейка дождя

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

  • Лучшая латунная душевая лейка класса люкс

    Лучшая латунная душевая лейка класса люкс

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    HPWY использует передовое технологическое оборудование и методы для завершения производственной процедуры, что позволяет легко контролировать качество и стоимость. Таким образом, мы более профессиональны, чем другие. Мы прошли систему управления качеством ISO9001-2008, CE, Water Mark и обладаем правом самостоятельного...

  • Квадратная многофункциональная насадка для душа

    Квадратная многофункциональная насадка для душа

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы предоставляем вам самые ГОРЯЧИЕ товары для вашего рынка. Пусть вам известен процесс от производства до погрузки для вашего заказа. Мы заботимся о случае товара, когда вы получили, и стараемся изо всех сил, чтобы решить эту проблему. 100% проверка при сборке линий. Все контроли, проверки, оборудование,...

  • 4-дюймовая квадратная насадка для душа

    4-дюймовая квадратная насадка для душа

    Наименование продукта: 4-дюймовая латунная насадка для душа (квадратная) Размер продукта: 102 × 102 × 10,4 мм Материал: латунь Поверхностная обработка: матовый черный / матовый металлический пистолет / матовое золото / матовое розовое золото OEM / ODM: доступны и конструкции клиентов приветствуются Установка:...

  • 4-дюймовая латунная насадка для душа

    4-дюймовая латунная насадка для душа

    Наименование продукта: 4-дюймовая латунная насадка для душа (круглая) Размер продукта: φ102 × 10,2 Материал: латунь Поверхностная обработка: матовый черный / матовый металлический пистолет / матовое золото / матовое розовое золото OEM / ODM: доступны и конструкции клиентов приветствуются Установка: Настенная MOQ: 100...

  • 16-дюймовый ультратонкий душевая лейка

    16-дюймовый ультратонкий душевая лейка

    Наименование продукта: Душевая головка из латуни 16 дюймов (квадратная) Размер продукта: 400 × 400 × 7 Материал: латунь Поверхностная обработка: матовый черный / матовый металлический пистолет / матовое золото / матовое розовое золото OEM / ODM: доступны и конструкции клиентов приветствуются Установка: Настенная MOQ:...

  • Ультра тонкая латунная насадка для душа

    Ультра тонкая латунная насадка для душа

    Каждый дизайн является идеальным произведением искусства, а не только качеством. В соответствии с требованиями времени, бренд и идея уже включили красивый и практичный элемент, таким образом, приближаясь к жизни людей. Латунная душевая головка с процессом acme, линия кривой моды, делает внушительным, чтобы созерцать....

  • Классический 12-дюймовый латунный спрей для душа

    Классический 12-дюймовый латунный спрей для душа

    Каждый дизайн является идеальным произведением искусства, а не только качеством. В соответствии с требованиями времени, бренд и идея уже включили в себя красивый и практичный элемент, таким образом, приближаясь к жизни людей. Латунная душевая насадка с процессом acme, линия кривой моды, делает внушительным, чтобы...

  • Finish Классическая душевая лейка в винтажном стиле

    Finish Классическая душевая лейка в винтажном стиле

    Душевая головка изготовлена ​​из цельной латуни, что гарантирует качество и долговечность. Розовое золото, античная отделка, выполненная в уникальном декоративном стиле, идеально подходит для этой модели. Стандартные размеры 1/2 ", подходят для большинства стран. Все аксессуары, включая картридж, покрытие,...

  • Античная латунная лейка дождя

    Античная латунная лейка дождя

    Мы предлагаем отличное послепродажное обслуживание и приемлемые размеры. Мы, HUIPU shower, являемся поставщиком для многих крупных компаний в США, Европе и на Ближнем Востоке. Мы уверены, чтобы обеспечить хорошее качество продукции по конкурентоспособным ценам. У нас есть Международные сертификаты, такие как CE, ACS,...

  • Европейский стиль антиквариата 8 "латунная головка

    Европейский стиль антиквариата 8 "латунная головка

    Душ HUIPU имеет богатый опыт производства смесителей более 10 лет, благодаря всеобъемлющему внедрению системы управления ISO9001 . Строгий стандарт контроля качества удовлетворяет высоким стандартам качества клиента. Безупречное послепродажное обслуживание позволяет клиенту оставлять отзывы и своевременно решать...

  • Новый Стиль Латунь 8 дюймов Дождевая Головка Дождя

    Новый Стиль Латунь 8 дюймов Дождевая Головка Дождя

    Насадка для душа изготовлена ​​из латуни, которая отличается высоким качеством. хромированная поверхность, приятный дизайн, традиционный дизайн делают его таким красивым. У нас много размеров этого стиля, доступна 8-дюймовая версия, хромированная отделка, доступен другой цвет. Давно занимается OEM-сотрудничеством с...

Китай Латунная насадка для душа Поставщики

спецификация

shower head material high quality H59brass
shower head size 8" 10" 12" 14`` 16"
weight  1kg-3kg
water pressure 6-8kg
suitable use for bathroom shower,body wash
install connect size G1/2"
warranty time 5 years
package non-woven fabric bag, inner box, carton

преимущества

  • Расслабляющий и успокаивающий роскошный спа-опыт - Дождь.
  • Широкая душевая лейка / из латуни с хромированной отделкой.
  • Не требуется никаких инструментов - Устанавливается в течение нескольких минут без инструментов.
  • Универсальные компоненты; подходит для всей стандартной душевой сантехники.
  • 5 лет гарантии на вас.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Anna Ma Ms. Anna Ma
What can I do for you?
Contact Supplier

KaiPing HuiPu Shower Metalwork Industrial CO,LTD

Home > Products > Shower Head > Brass Shower Head

Brass Shower Head

Product categories of Brass Shower Head, we are specialized manufacturers from China, Brass Shower Head, Brass Rain Shower suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brass Hand Shower Head R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Ultra Thin 7mm Shower Head

    Ultra Thin 7mm Shower Head

    • Brand: HPWY

    Every design is perfect proofing artwork not just for quality Complying with the demand of the time constantly the brand and idea have already incorporated the beautiful and practical element thus press close to the life of people The brass shower head with acme process fashion curve line makes imposing to behold This...

  • 9MM Thickness Brass Shower Head

    9MM Thickness Brass Shower Head

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export Offer Shower Head...

  • Diameters 200MM Brass Shower Head

    Diameters 200MM Brass Shower Head

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export Offer Shower Head...

  • 10MM Thickness Brass Shower Head

    10MM Thickness Brass Shower Head

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export Offer Shower Head...

  • Brass Chrome Plating Shower Head

    Brass Chrome Plating Shower Head

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export Offer Shower Head...

  • Diameter 250MM Brass Shower Head

    Diameter 250MM Brass Shower Head

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export Offer Shower Head...

  • 12MM Thickness Brass Shower Head

    12MM Thickness Brass Shower Head

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export Offer Shower Head...

  • 14MM Thickness Brass Shower Head

    14MM Thickness Brass Shower Head

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export Offer Shower Head...

  • 13MM Thickness Brass Shower Head

    13MM Thickness Brass Shower Head

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export Offer Shower Head...

  • Classic 8" Brass Rainfall Shower Head

    Classic 8" Brass Rainfall Shower Head

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export Offer Shower Head...

  • Best Brass Luxury Shower Head

    Best Brass Luxury Shower Head

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    HPWY use advanced process equipments and methods to complete production procedure so that the quality and cost can be easily controlled Thus we are more professional than others We had passed the ISO9001 2008 Quality Management System CE Water Mark and hold the right of self import and self export Offer Shower Head...

  • Square Multifunction Shower Head

    Square Multifunction Shower Head

    • Packaging: Brown box

    We provide you the most HOT items towards your market Let you know the process from production to loading for your order We are care about the case of the goods when you received and try our best to solve the problem 100 inspection in assembly lines All controls inspections equipment fixtures total production...

  • 4 Inch Square Shower Head

    4 Inch Square Shower Head

    Product Name 4 inch brass Shower head Square Product Size 102 102 10 4 mm Material Brass Surface Finishing Matt black Brushed gun metal Brushed gold Brushed rose gold OEM ODM Available and customers designs are welcome Installation Wall mounted MOQ 100PCS sample order is welcome High quality and competitive price...

  • 4 Inch Brass Shower Head

    4 Inch Brass Shower Head

    Product Name 4 inch brass Shower head Round Product Size 102 10 2 Material Brass Surface Finishing Matt black Brushed gun metal Brushed gold Brushed rose gold OEM ODM Available and customers designs are welcome Installation Wall mounted MOQ 100PCS sample order is welcome High quality and competitive price Based on our...

  • 16 Inch Ultra-thin Shower head

    16 Inch Ultra-thin Shower head

    Product Name 16 inch brass Shower head Square Product Size 400 400 7 Material Brass Surface Finishing Matt black Brushed gun metal Brushed gold Brushed rose gold OEM ODM Available and customers designs are welcome Installation Wall mounted MOQ 100PCS sample order is welcome High quality and competitive price Based on...

  • Ultra Thin Brass Shower Head

    Ultra Thin Brass Shower Head

    Every design is perfect proofing artwork not just for quality Complying with the demand of the time constantly the brand and idea have already incorporated the beautiful and practical element thus press close to the life of people The brass shower head with acme process fashion curve line makes imposing to behold This...

  • Classic 12" Brass Shower Head Top Spray

    Classic 12" Brass Shower Head Top Spray

    Every design is perfect proofing artwork not just for quality Complying with the demand of the time constantly the brand and idea have already incorporated the beautiful and practical element thus press close to the life of people The brass shower head with acme process fashion curve line makes imposing to

  • New Style Brass 8 inches Rainfall Shower Head

    New Style Brass 8 inches Rainfall Shower Head

    The shower head is make of brass which is high quality chrome plated surface nice design traditional design make it looks so beautiful We have many size of this style 8 inch version is available chrome finish other color is available Has long been engaged in OEM cooperation for domestic and foreign manufacturers...

  • Classic  Brass shower head

    Classic Brass shower head

    The classic 6 Brass round rainfall shower head which is top spray rain shower head High quality brass constrution and vintage Retro Appearance Classical Design allows you to adjust the angle of the showerhead Connect size is G1 2 fits most shower extension arm It s Easy to install no plumbers required and no difficult...

  • 6 inch traditonal brass classic shower top head

    6 inch traditonal brass classic shower top head

    Each product has to undergo a rigorous testing to ensure that the product functionality usability security we strive to build Hongdec become a reliable brand within the industry and strive to become the industry s best suppliers We specialize in design development and production The company has a group of professional...

  • European Style Antique  8" Brass  Head

    European Style Antique 8" Brass Head

    HUIPU shower has abundant experience in producing faucets for over 10 years with comprehensive execution of ISO9001 management system Strict quality control standard satisfy customer s high standard for quality Perfect after sales service allow customer to give feedback to us and solve problems in time We aim to make...

China Brass Shower Head Suppliers

Item specifics

Shower Head material high quality H59brass
Shower head size 8" 10" 12" 14`` 16"
weight 1kg-3kg
water pressure 6-8kg
suitable use for bathroom shower,body wash
install connect size G1/2"
warranty time 5 years
package non-woven fabric bag, inner box, carton

Advantages

  • Relaxing and soothing luxurious spa-like experience - Rainfall.
  • Wide Shower Head /Made with brass material with chrome finish.
  • No tools required - Installs in minutes without tools.
  • Universal components; fits on all standard shower plumbing.
  • 5 years warranty time to you.

Related Products List