Общайтесь с поставщика? поставщик
Anna Ma Ms. Anna Ma
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

KaiPing HuiPu Shower Metalwork Industrial CO,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Душевая лейка > Латунь душевая консоль

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Латунь душевая консоль

Категория продукта Латунь душевая консоль, мы специализированные производители из Китая, Латунь душевая консоль, Латунный держатель для душа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Латунная насадка для душа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Душевая колонна высокого стандарта из латуни

    Душевая колонна высокого стандарта из латуни

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

  • Душевая колонна из латуни

    Душевая колонна из латуни

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

  • Вращающийся круговой душ

    Вращающийся круговой душ

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

  • ø25 × 405 Душевая консоль круглой формы

    ø25 × 405 Душевая консоль круглой формы

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

  • Латунная большая душевая консоль

    Латунная большая душевая консоль

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

  • Латунный квадратный изгиб душевой кронштейн

    Латунный квадратный изгиб душевой кронштейн

    • марка: HPWY

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

  • Плоские квадратные боковые кривые

    Плоские квадратные боковые кривые

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

  • Прямоугольная прямая труба для душа из латуни

    Прямоугольная прямая труба для душа из латуни

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

  • Латунь круглая прямая труба душевая консоль

    Латунь круглая прямая труба душевая консоль

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

  • Латунь круговой душ

    Латунь круговой душ

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

  • Форма как 7 слов рука душа

    Форма как 7 слов рука душа

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

  • Латунный круглый угловой кронштейн для душа

    Латунный круглый угловой кронштейн для душа

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

  • Круглый классический изогнутый душевой кронштейн

    Круглый классический изогнутый душевой кронштейн

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

  • Ванна латунь круглый душевая консоль

    Ванна латунь круглый душевая консоль

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

  • Латунь круглый душевая лейка

    Латунь круглый душевая лейка

    • Подробности Упаковки: Коричневая коробка

    Мы HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO, LTD. Наша фабрика специализируется на производстве насадки для душа, ручного душа, душевого кронштейна в сочетании с металлическими насадками для душа. Мы являемся профессиональным заводом в Китае и имеем более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли. Каждый из наших продуктов...

Китай Латунь душевая консоль Поставщики

Характеристики

1. Хромированная полированная душевая лейка
2. Высокое качество душа для ванной
3. OEM / ODM в течение многих лет
4. Различный сертификат.

Настенный квадратный душевой кронштейн

Тип: Душевая консоль

Место происхождения: Гуандун (материк)

Обработка поверхности: полированная

Фирменное наименование: FLG

Стиль: Современный

Поверхностная обработка: хром

Описание

Материал: латунь

Длина: разная


1. Изготовлен из нержавеющей стали с глянцевым хромированным покрытием.


2. С фланцем из нержавеющей стали.

3.Size: подгонянный размер

4. Фурнитура для верхнего душа, верхнего душа.

5. Подходит для коммерческих 1/2 "соединений.

6.Быстрая и простая сборка.





Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Anna Ma Ms. Anna Ma
What can I do for you?
Contact Supplier

KaiPing HuiPu Shower Metalwork Industrial CO,LTD

Home > Products > Shower Arm > Brass Shower Arm

Brass Shower Arm

Product categories of Brass Shower Arm, we are specialized manufacturers from China, Brass Shower Arm, Brass Shower Hold Arm suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brass Shower Head Arm R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • High Standard Brass Shower Column

    High Standard Brass Shower Column

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

  • Brass Square Shower Column

    Brass Square Shower Column

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

  • Rotating Circular Shower Arm

    Rotating Circular Shower Arm

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

  • ø25×405 Round Curves Shower Arm

    ø25×405 Round Curves Shower Arm

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

  • Brass Large Bend Shower Arm

    Brass Large Bend Shower Arm

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

  • Brass Square Curves Shower Arm

    Brass Square Curves Shower Arm

    • Brand: HPWY

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

  • Flat Square Side Curves Shower Arm

    Flat Square Side Curves Shower Arm

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

  • Brass Square Straight Pipe Shower Arm

    Brass Square Straight Pipe Shower Arm

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

  • Brass Circular Straight Pipe Shower Arm

    Brass Circular Straight Pipe Shower Arm

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

  • Brass Circular Shower Arm

    Brass Circular Shower Arm

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

  • The Shape Like 7 Word Shower Arm

    The Shape Like 7 Word Shower Arm

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

  • Brass Round Small Angle Shower Arm

    Brass Round Small Angle Shower Arm

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

  • Brass Round Shower Arm

    Brass Round Shower Arm

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

  • Circular Classical Curved Shower Arm

    Circular Classical Curved Shower Arm

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

  • Bath Brass Round Shower Arm

    Bath Brass Round Shower Arm

    • Packaging: Brown box

    We re HUIPU SHOWER METALWORK INDUSTRIAL CO LTD Our factory specializing in producing the Shower Head Hand Shower Shower Arm Combined with Metal Shower Accessories We are the professional factory in China and which have more than 10 years experience in this industy Each of our products is meticulously measured and...

China Brass Shower Arm Suppliers

Specifications

1.Chrome polished Shower Arm
2.High quality Shower arm for bathroom
3.OEM/ODM for many years
4.various certificate.

Wall Mounted Square Shower Arm

Type: Shower Arm

Place of Origin: Guangdong (Mainland)

Surface Treatment: Polished

Brand Name: FLG

Style: Contemporary

Surface Finishing: Chrome

Description

Material:brass

Length :various


1.Made in Stainless steel with High-gloss chromed finished.


2.With Stainless Steel Flange.

3.Size: customized size

4. Fittings for Overhead Shower,Top Shower.

5.Suitable for commercial 1/2" connections.

6.Quick and easy assembly.





Related Products List